Добро пожаловать на наш сайт.

Насчет нас

печатный плат Китай

Полная функция обслуживания пользовательских PCB

Хуэйчжоу Yongmingsheng Technology CO., LTD. была основана в феврале 2011 года после нескольких лет роста, Шэньчжэнь Yongmingsheng Technology CO., LTD. и Hong Kong Yongmingsheng Technology CO., LTD. последовательно установлены. Наше предприятие является высокотехнологичное предприятие , которое профессиональное изготовление и продажа высокоточной одно-, двух-, многослойных печатных плат, FPC, Flex-жесткой платы и алюминиевую подложку.Поскольку YMS была создана, она была стремится к созданию лучшего качества и быстрой доставки печатной промышленности производителя. И наша компания большого внимания уделяет выращивание талантов, пропагандирует идею обмена, Более того, у нас есть энергичная, профессиональная и опытная техническое производство и управление командой, которая сосредоточиться на исследованиях и разработке технологии печатных плат, а также стремиться к улучшению PCB компании профессиональный уровень и производственные мощности.

 

Кроме того, наша компания постоянно внедряет передовые производства оборудования и технологий из Германии, Японии, Тайване и в других местах, и посвящает себя производству и разработке высокоточных печатных плат. В настоящее время наша компания прошла сертификацию ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, UL, CQC, IATF16949 и другие международные авторитетные организации, и мы также имеем полное и научное качество и системы управления окружающей средой. И наша продукция соответствует IPC, RoHS, REACH и другие стандарты.

Наша продукция охватывает различные промышленного применения, включая телекоммуникации, компьютерных приложений, промышленного контроля, высокий - конечных потребителей электроники, автомобильной, аэрокосмической, военного назначения и т.д. .... 90% нашей продукции экспортируется в страны Европы, Америки и Азии. Наша сеть продаж и обслуживания охватывает 40 стран мира.

Сертификаты и награды, полученные на YMS в течение последних 10 лет заключаются в следующем:

Сертификат ISO9001 (В 2015 году)

UL сертификат (В 2015 году)

сертификат CQC No. 16001153571

Передовые технологии предприятие (в 2018 году)

Новые и высокие технологии предприятий (в 2018 году)

Сертификат ISO14001 (В 2015 году)

Система качества IATF16949 (в 2019)

Команда YMS

С основной конкурентоспособности качества и доставки, мы создали систематическую доставки платформы и системы гарантий качества. Более того, мы уже стали хорошим примером социальной ответственности с нашим вкладом в энергосбережение, сокращение выбросов, охраны окружающей среды, уход сотрудников, гармоничное сообщество, коммунальные услуги и т.д.

Рядом Гонконг и Шэньчжэнь, наша компания находится в ECHENG индустриального парка в Хуижоу с удобной транспортировки и идеальное место. Среда преимущество талант и благоприятные логистики позволяет YMS предоставлять продукты с высоким качеством, разумной ценой и эффективным обслуживанием. Для удовлетворения растущих потребностей рынка, с высоким качеством, отличный сервис и конкурентоспособные цены, YMS готова развивать деловые отношения с клиентами со всего мира.

Наши четыре Promises

Гарантия качества

Гарантия качества

В YONGMINGSHENG, все платы PCB будет проходить через самые строгие испытания.

Испытание 100% летающий зонд

X-Ray инспекции машины

Автоматизированный оптический контроль (AOI) машины

Topspeed Доставка

Topspeed Доставка

На протяжении многих лет мы гордимся тем, что бдительно скорость доставки по времени составляет 99%.

2 слоя PCB отправлен в течение 48 часов

> = 20 слоев PCB отправлены в течение 144 часов

PCB переработчиков

Гарантия наилучшей цены

Наша цена является одним из самых конкурентоспособных в мире, и это лишь малая часть того, что другие американские или европейские производители печатных плат обычно взимать плату.

1-2 слоя 5pcs только $ 5

1-2 слоя 10pcs только $ 8

YONGMINGSHENG является TopSpeed ​​печатных плат производителя в Китае, специализирующаяся на высокое качество и дешевой печатной платы прототипа и производства, монтажа на печатной плате.

Возвращение и возврат

Если печатные платы платы непригодны из-за нашу ошибку, вы можете потребовать компенсации или возврата.

YONGMINGSHENG является профессиональным производителем печатных плат в Китае, специализирующаяся на высокое качество и точность на печатной плате производств.

Наша команда

微信图片_20210917112322
Команда YMS

YMS Команда1

YMS Team4

YMS Team5

YMS Team3

YMS team2

YMS Team6

Environment and Safety

2
微信图片_20210917102829
危险废物管理计划2020年_Page1
危险废物管理计划2020年_Page3
危险废物管理计划2020年_Page4

WhatsApp онлайн чат!

Welcome to our website.

About Us

pcb china

Full feature custom PCB service

Huizhou Yongmingsheng Technology co., ltd. was founded in February 2011. After several years of growth, Shenzhen Yongmingsheng Technology co., ltd. and Hong Kong Yongmingsheng Technology co., ltd. were successively established. Our enterprise is a high-tech enterprise which professional manufacture and sale high-precision single, double, multi-layer PCB, FPC, Flex-Rigid Board and aluminum substrate.Since YMS was established, it has been committed to building the best quality and fastest delivery of PCB industry manufacturer. And our company pay great attention to the cultivation of talents, advocates the idea of sharing, What’s more, we have a vigorous, professional and experienced technical production and management team who focus on PCB technology research and development, and strive to improve the company's PCB professional level and production capacity.

 

Besides, our company continuously introduces advanced production equipment and technology from Germany, Japan, Taiwan and other places, and devotes itself to the production and development of high-precision PCB. At present, our company has passed the certification of ISO9001:2015, ISO14001:2015, UL, CQC, IATF16949 and other international authoritative organizations, and we also have a complete and scientific quality and environmental management system. And our products meet IPC, RoHS, REACH and other standards.

Our products cover various industrial application including telecommunication, computer application, industrial control, high - end consumer electronics, automobile, aerospace, military use etc.... 90% of our products are exported to Europe, America and Asia. Our sales and service network has covered 40 countries .

The certificates and honors gained by YMS in the last 10 years are as follows:

ISO9001 certificate (In 2015 )

UL certificate (In 2015 )

CQC certificate No. 16001153571

Advanced technology enterprise (In 2018)

New and high technology enterprise(In 2018)

ISO14001 certificate( In 2015 )

IATF16949 quality system(In 2019 )

YMS Team

With the core competitiveness of quality and delivery, we have set up a systematic delivery platform and quality guarantee system. Moreover, we have already become the good example of the social responsibility with our contributions to energy-saving, emission reduction, environmental protection, employee care, harmonious community, public utilities etc.

Adjacent Hongkong and Shenzhen, our company locates in ECHENG Industrial PARK at HuiZhou with easy transportation and ideal location. The talent advantage and favorable logistics environment enables YMS to provide products with high quality, the reasonable price and efficient service. To fulfil the growing market demands,With top quality, excellent service and competitive prices, YMS is willing to develop business relationship with customers from all over the world.

Our Four Promises

Quality Assurance

Quality Assurance

At YONGMINGSHENG, all the PCB boards will go through the most stringent tests.

100% flying probe test

X-Ray Inspection Machine

Automated Optical Inspection (AOI) Machine

Topspeed Shipping

Topspeed Shipping

Through the years we are proud to have been keeping an on-time delivery rate of 99%.

2 layers PCB shipped within 48 Hours

> =20 layers PCB shipped within 144 Hours

PCB fabricators

Price Guarantee

Our price is one of the most competitive in the world, and is just a fraction of what other American or European PCB fabricators normally charge you.

1-2 layer 5pcs only $5

1-2 layer 10pcs only $8

YONGMINGSHENG is a topspeed pcb manufacturer in China, specializing in high quality and cheap pcb prototype & production, pcb assembly.

Return and Refund

If the PCBs boards are unusable due to our fault,you can ask for compensation or refund.

YONGMINGSHENG is a professional pcb manufacturer in China,specializing in high quality and precision pcb productions.

Our Team

tema

YMS Team

YMS Team1

YMS Team4

YMS Team5

YMS Team3

YMS Team2

YMS Team6


WhatsApp Online Chat !